Опрос от Motorola: использование технологий GPS дает значительную экономию средств

Компания Motorola сообщила, что в  ходе опроса, проведенного недавно по её поручению среди руководителей служб информатизации североамериканских предприятий, занятых в сфере пассажирского транспорта, промышленного производства, грузовых перевозок и складского хранения товаров, установлено, что технические решения, в которых применяется технология GPS (Global Positioning System), крайне важны для обеспечения деятельности мобильных работников. Технические средства с функцией GPS способствуют повышению индивидуальной производительности труда и повышают эффективность производства за счет снижения годовых показателей трудозатрат и расходов на топливо.
 
Анализ результатов опроса показал, что почти для 50 процентов предприятий, использующих технические средства с поддержкой GPS, основную выгоду составляет значительное снижение потребления топлива, что выражается в уменьшении пробега в среднем на 372,1 км в неделю, что, в свою очередь, позволяет ежегодно экономить на топливе до 51582 долларов. Учитывая, что грузовой парк США составляет более миллиона единиц, в масштабах всей отрасли такое уменьшение потребления топлива способно сэкономить до 53 миллиарда долларов.
 
Исследование также показало, что предприятия, внедряющие технические средства с поддержкой GPS, экономят приблизительно 54 минуты в день, что означает ежегодное снижение трудозатрат на 5484 долларов в расчете на одного работника или 5,4 миллиона долларов по предприятию в целом. Более того, согласно опросу помимо прямой экономии, прикладные системы с функцией определения местоположения дают возможность оптимизировать маршруты передвижения сотрудников, позволяя уководителям предприятий точно знать, где в данное время находится их персонал, и оценивать маршруты до их утверждения.
 
Представители предприятий, участвующих в исследовании, указали на то, что решения на базе GPS позволяют их мобильным работникам тратить меньше времен на дорогу или выбор маршрутов и больше времени уделять новым и существующим клиентам. Отвечая на вопрос о том, почему они рассматривают возможность вложения средств в GPS и другие новые технологии, респонденты отметили обслуживание клиентов как главный  приоритет.
 
В ходе опроса были выявлены и другие цели применения GPS – в частности, навигация в интересах своевременного прибытия к месту назначения и оптимизация маршрутов. Функции навигации и оптимизации маршрутов позволяют преодолевать трудности, с которыми часто сталкиваются мобильне работники на местах, давая им возможность в ходе смены оптимизировать порядок доставки.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.