Скай Линк создает единый контакт-центр

Компания Скай Линк объявила о запуске в тестовую эксплуатацию единого контакт-центра по обслуживанию абонентов, организованного во Владимире. Проект создания единого контакт-центра реализуется в рамках стратегии формирования единого федерального оператора на базе региональных операционных компаний Скай Линк. Основная задача проекта - обеспечение единых стандартов обслуживания абонентов во всех регионах присутствия Скай Линк.

Единый контакт-центр Скай Линк открыт на площади 1350 кв. метров и позволяет организовать в круглосуточном режиме до 150 рабочих мест операторов для обслуживания запросов абонентов из всех регионов присутствия оператора. В рамках единого контакт-центра также планируется развивать интерактивные системы обслуживания. На первом этапе эксплуатации контакт-центр Скай Линк планирует принимать и обрабатывать до 6000 обращений в месяц - телефонные вызовы, запросы с web-сайтов и электронной почты от абонентов из Владимира и Владимирской области. А с сентября он начнет обслуживать абонентов Скай Линк в Воронеже, Калуге, Рязани и Твери, прогнозируемое количество обращений составит уже до 25000 в месяц.
 
До конца 2008 года планируется перевести на обслуживание в едином контакт-центре абонентов Центрального региона (кроме Москвы и Московской области), а также Южного региона, Поволжья, Сибири и Дальнего Востока, при этом, ожидаемое количество обращений возрастет до 150000 в месяц, для их обработки в контакт-центре будет организовано 30 рабочих мест операторов. В соответствии с планом развития в 2009 году, после подключения к проекту Московского и Северо-Западного регионов, количество рабочих мест операторов контакт-центра будет увеличено до 100, количество обращений составит около 500000 в месяц.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.