GPS-навигаторы с картами ЮФО начали продаваться в «Эльдорадо»

В сети «Эльдорадо» началась продажа GPS-навигаторов Voxtel  с новейшими картами южных областей России от компании «Навител». Новые карты «Навител», встроенные в навигаторы Voxtel, принципиально отличаются от всех продуктов, присутствующих на рынке,  т.к. они обеспечивают практически полную детализацию городов южного региона России вплоть до контуров домов и самых маленьких улочек и достопримечательностей.

Навигаторы снабжены самыми свежими картографическими данными по городам и регионам России, включая Краснодарский и Ставропольский край, Ростовскую область и республику Адыгея. GPS-устройства обладают всеми основными функциями современных навигаторов, в числе которых автоматическая корректировка маршрута, голосовое сопровождение мужским или женским голосом, запись проденного пути, а также возможность хранить в памяти месторасположение и описания отдельных объектов. Новая версия ПО от «Навител».также отображает данные о камерах слежения за скоростью, железнодорожных переездах и «лежачих полицейских». Бесплатное обновление информации будет происходить каждые три месяца.

Ежегодно тысячи россиян выезжают к морю на собственных автомобилях. Новые модели GPS-навигаторов Voxtel являются крайне полезной новинкой как для туристов, собирающихся отдыхать на Черноморском побережье, так и для жителей ЮФО.

Цена навигаторов Voxtel Carrera X353 и Voxtel Carrera X433 в «Эльдорадо» составит 5999 и 8999 рублей соответственно. В поддержку новых устройств компании Voxtel, «Навител».и «Эльдорадо» организовали автопробег по дорогам Краснодарского края. В мероприятии приняли участие более 20 профессоналов и любителей: журналисты московских и региональных изданий, эксперты. Особый колорит мероприятию  придавало участие экипажа женского «Розового такси», прибывшего в Краснодар, пользуясь новыми GPS-навигаторами. Презентация новых моделей была построена по образцу компьютерных квестов: игр, в которых героям для прохождения задания требуется попутно разгадывать головоломки и находить ответы на загадки. Участники автопробега оценивали работу GPS-систем, которые помогали им в поиске верных ответов, в самых разных дорожных условиях: ориентироание в крупном городе (Краснодар), нахождение точек мелкой детализации в небольших населенных пунктах (Горячий Ключ, Дагомыс), ориентирование по плотным городским пробкам (Сочи).

Компания «Эльдорадо» первой в России предложила покупателям доступные GPS-навигаторы. Сеть вышла на этот рынок в 2005 году и сейчас продаёт 24% российских GPS-устройств.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.