Nielsen: мобильный интернет в странах BRIC

Компания Nielsen сравнила предпочтения пользователей в области мобильного интернета в развитых странах (США и Европа) и странах BRIC (Бразилия, Россия, Индия и Китай). Как оказалось, самые популярные мобильные ресурсы в США и Европе - это почтовые сервисы, поисковые порталы, новостные и политические сайты, прогнозы погоды, спортивные и картографические порталы. Именно они составляют в различном процентном соотношении пятерку лидеров. А вот развлекательные сайты, а также посвященные музыке и играм занимают лишь 8, 9 и 10 позиции соответственно.

В странах BRIC, в свою очередь, ситуация диаметрально противоположная. Здесь с мобильных устройств посещают, в основном, развлекательные, музыкальные и игровые сайты, пользуются также электронной почтой и поиском. А вот новости, политика и финансы интересуют пользователей этого региона гораздо меньше. Например, по России рейтиг выглядит так: развлечения - 34%, поиск - 29%, электронная почта - 24%, музыка - 24% и игры - 34%. Кроме этого, эксперты Nielsen оценили уровень проникновения мобильного интернета. Самый высокий он в США - 15,6%, на втором месте Великобритания - 12,9%, затем Италия - 11,9%, а вот Россия отстала от тройки лидеров всего на доли процента - 11,2%. В остальных регионах BRIC уровень проникновения мобильного интернета низкий: в Китае - 6,8%, в Бразилии - 2,6%, в Индии - 1,8%.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.