«Техносила» внедряет новый подход к обслуживанию клиентов

Торговая сеть «Техносила» объявила об открытии VIP-отделов в Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. До конца 2008 года к списку прибавятся Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону и Тюмень, а в 2009 году – восемь городов-миллионников.

Первый одел по VIP-обслуживанию клиентов сети «Техносила» начал свою работу в июне прошлого года в Москве. По итогам первого полугодия 2008 года, прирост его оборота составил порядка 100% по отношению к 2007 году, это высокий показатель, который позволяет судить о правильности выбранного похода.

Помимо широкого выбора бытовой техники самого высокого класса, компания «Техносила» предлагает целый комплекс дополнительных программ и услуг. К ним можно отнести: подбор и монтаж техники, в том числе и эксклюзивной для дома и предприятия, установку Hi-Fi оборудоания и плазм, профессиональный монтаж и установку техники с использованием высококачественного оборудования и расходных материалов, в том числе по уникальному проекту клиента, разработку проектов MultiRoom, реализацию нестандартных решений, подбор подарков партнерам и клиентам, олучение индивидуальных скидок и многие другие услуги.

Своим корпоративным клиентам отдел по VIP-обслуживанию предлагает разработать или упростить существующую программу лояльности для сотрудников. Специалисты сети «Техносила» имеют большой опыт в разработке таких рограмм, в том числе в проведении всевозможных акций стимулирующих сотрудников и партнеров. 

Необходимость в создании и развитии VIP направления вызвана тем, что для работы с крупными и нестандартными заказами, требуется особый уровень внимания, определенный набор заний и опыта, а также индивидуальный подход к каждому клиенту. Уже сегодня среди клиентов «Техносилы» много известных артистов, политиков, бизнесменов и крупных организаций. 

Оригинальный источник: здсь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.