Avaya в лидерах в отрасли “IP-телефония”

Avaya, производитель оборудования и программных приложений для бизнес-коммуникаций, объявила о том, что исследовательская компания Gartner в своем новом отчете Magic Quadrant 2008, посвященном рынку корпоративной телефонии, позиционировала ее в секторе «Лидеров» за «Полноту стратегического видения» и «Последовательность в реализации стратегии». Корпоративная телефония в отчетах определяется как предоставление полнофункциональных голосовых услуг всем проводным и беспроводным абонентам в рамках крупного предприятия.

В своих отчетах Magic Quandrant компания Gartner классифицирует поставщиков как «Лидеров» (Leaders), «Претендентов» (Challengers), «Новаторов» (Visionaries) или «Нишевых игроков» (Niche Players) в соответствии с оценкой их декларируемой стратегии и реальных показателей. Впервые тчет Gartner по рынку корпоративной телефонии Magic Quadrant 2008 охватил три региона: Северная Америка, Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA), а также Азиатско-тихоокеанский регион. Эксперты Gartner решили объединить их в своем отчете, чтобы подчеркнуть растущее влияние процессов глобализации а рынок корпоративной телефонии.

Согласно исследованию Gartner, унифицированные коммуникации (Unified Communications) играют существенную роль при выборе платформы для корпоративной телефонии. В отчете указывается: «Для компаний все большее значение приобретает рассмотрение потенцальных поставщиков услуг в сфере IP-телефонии в более широком контексте — в контексте унифицированных коммуникаций (UC). Это хорошая возможность для корректировки своих инвестиционных планов и сокращения списка поставщиков за счет использования IP-телефонии как единой платфомы для корпоративной телекоммуникационной инфраструктуры. Внедрение IP-телефонии позволяет интегрировать коммуникационную инфраструктуру с унифицированными коммуникациями и приложениями, что особенно актуально для территориально распределенных компаний, имеющих удаленны филиалы, небольшие офисы и центры обслуживания клиентов».

Ядром комплекса продуктов и услуг для корпоративной телефонии от Avaya является Avaya Communication Manager, программная платформа, на базе которой строятся коммуникационные решения в области IP-телефонии, традиционной телефони или комплексные решения. Communication Manager — базовое решение, отталкиваясь от которого, компания-клиент получает возможность воспользоваться преимуществами всех решений Avaya Unified Communications, включающих в себя широкий спектр полнофункциональных приложений для систем передачи сообщний, конференц-связи, видеосвязи и поддержки мобильных устройств.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.