«Сердцеедки»: новый эпизод рекламного мафиозного сериала TELE2

Авторы юмористического мафиозного рекламного сериала TELE2 представили новую серию с говорящим названием «Сердцеедки». По сюжету ролика, две девушки хищно обсуждают, на что им удалось раскрутить участников знаменитой троицы американских мафиози - яхта и вилла, кольцо с бриллиантами, предложение руки и сердца. «Я оберу его до нитки», - говорит одна, и предлагает Сонни снова прокатиться по магазинам. Чувствительный Сонни, рассчитывающий на настоящие чувства, не смог перенести этого: девушки «прокатятся по магазинам» - но в багажнике автомобиля.

«Какой бы сюжет мы не избрали в очередной серии нашего юмористического мафиозного рекламного сериала, главное сообщение, которое мы доносим до людей, остается неизменным: «Считайте свои деньги. Не переплачивайте за то, что Вам не нуно. Покупайте связь по цене связи, без разнообразных имиджевых накруток, дорогостоящего статуса, ненужных Вам услуг», - комментирует Михаил Чернышев, маркетинг-менеджер TELE2 Россия. - «Ведь деньги, которые Вы сэкономите на сотовой связи, Вы всегда можете потратить на более нуные или приятные вещи: отдых с друзьями, путешествия, образование, книги, развлечения».

Рекламная кампания с креативом «Сердцеедки» стартует в настоящее время и пройдет на ТВ, радио, в наружной рекламе, интернете и на POSM.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.