Лучшая техподдержка – у Apple

По результатам опроса «Лучшая служба технической поддержки независимых служб и производителей компьютеров» Американского Национального Центра Исследований потребительского рынка (Consumer Reports National Research Center), проведенного среди подписчиков Consumer Reports, служба технической поддержки Apple заняла 1-е место. Исследование охватило период с сентября 2005 по январь 2007 и проводилось среди покупателей 5638 ноутбуков и 7308 настольных компьютеров, приобретенных до января 2007 года.

В вышеприведенных таблицах оценка читателей определялась следующим количеством баллов: 100 – полностью удовлетворён; 80 – в среднем удовлетворён; 60 – достаточно удовлетворён. Показатель «Решение проблемы» демонстрирует, сколько людей считает, что призводитель решил их проблему. Колонка «Ожидание у телефона» показывает время ожидания ответа и другие проблемы, связанные с телефонной службой. Пункт «Сотрудники службы поддержки» отражает компетентность сотрудников и понятность их объяснений.

Еще 10 тысяч респондентов предложили другие службы технической поддержки, не вошедшие в список исследований. Geek Squad стала единственной независимой сервисной службой, ответы по которой, ввиду их значительного количества, были включены в отчет.

Согласно итоговым данным опроса потребителей првое место по качеству технической поддержки среди производителей заняла компания Apple, набрав 81 балл. На втором месте – Lenovo в категории ноутбуков с показателем 66 баллов и Dell в категории настольных компьютеров – 56 баллов. По словам респондентов, служба AppleCare полностью решала их проблемы в 80% случаев, кроме того, техническая служба Apple является единственной из всех представленных, оперативно доступной по телефону, через Интернет-сайт и электронную почту, а также посредством чата.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.