Бизнес-мобильность: новое конкуентное направление

Конкуренция заставляет бизнес двигаться в сторону мобильности, в связи с чем компании планируют внедрить мобильные приложения в основные направления бизнеса. Вот два ключевых вывода, сделанных в ходе недавнего масштабного исследования, проведенного Nokia и Economist Intelligence Unit (EIU) совместно с CIO Forum. По мере того, как бизнес-мобильность продолжает развиваться в организациях и все более совершенные приложения и процессы становятся мобильными, мотивации компаний к внедрению мобильных технологий могут варьироваться от значителных выгод с точки зрения доходности инвестиций до возможности стимулирования ценных сотрудников. Компании все больше внедряют мобильные решения, что позволяет расширять возможности совместной работы, быстрее реагировать на потребности клиентов, соблюдать баланс между професиональной и личной жизнью персонала и фундаментально менять деловую жизнь людей.

Nokia и EIU опросили более 500 руководящих работников по всему миру в различных отраслях, чтобы выяснить, как их организации используют бизнес-мобильность. Согласно исследованию, три четверти ресондентов подчеркнули человеческие факторы, такие как привлечение наиболее талантливых людей, включая начинающие кадры, улучшение поддержки пользователей и повышение репутации брендов – именно таковы основные причины внедрения бизнес-мобильности.

Исследование показывает, что бизнес-мобильность стала общим направлением. Более трети руководящих работников сообщили, что как минимум 20% их работников могут считаться «мобильными сотрудниками», то есть проводят как минимум один день в неделю вне офиса. Бизнес-мобильность уже не является потребностью лишь избранных технологических фирм, теперь она воспринимается как нечто широко применимое компаниями во многих отраслях экономики.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.