«Евросеть» и Sony Ericsson начинают второй этап совместной акции

«Евросеть» и компания Sony Ericsson начали второй этап рекламной кампании «Делай бум-бум!». Фокусные модели акции – мобильные телефоны Sony Ericsson W610i и W200i в черном цвете, которые эксклюзивно продаются в магазинах «Евросеть».

В рамках рекламной акции «Делай бум-бум!», которая началась 23 апреля и продлится до 31 мая 2007 года, «Евросеть» и Sony Ericsson запускают второй этап кампании, в которой задействованы новые рекламные ТВ и радио-ролики.

Напомним, что в период проведения акции каждый покупатель моильного телефона Sony Ericsson W610i в черном цвете в магазинах «Евросеть» на территории России получает в подарок портативные колонки Sony Ericsson MPS-60. Также покупатель W610i может купить Bluetooth-гарнитуру Sony Ericsson HBH-DS970 всего за 999 рублей.

С 1 мая каждый покупатель мобильного телефона Sony Ericsson W200i в магазинах «Евросеть» получает в подарок портативные колонки. Телефоны Sony Ericsson W610i и W200i будут продаваться эксклюзивно в магазинах «Евросеть».

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.