Скай Линк подключает абонентов к единому контакт-центру

Оператор Скай Линк сообщил о переходе на интерактивное обслуживание в едином контакт-центре (ЕКЦ) своих абонентов в Центральном и Южном Федеральных округах, Поволжье, Сибири и Дальнем Востоке. С августа по сентябрь 2008 года единый контакт-центр Скай Линк работал в тестовом режиме и принимал обращения от абонентов из Владимира и Владимирской области. В сентябре на круглосуточное обслуживание в контакт-центре были переведены абоненты оператора из Центрального Федерального округа: Воронежа, Калуги, Рязани и Твери. В октябре 2008 года на обслуживание в ЕКЦ будут поэтапно переведены абоненты из Волгоградской, Нижегородской, Кировской, Омской, Ульяновской областей, Северной Осетии, Удмуртии и Алтайского края.
 
До конца 2008 года к единому контакт-центру планируется подключить абонентов Скай Линк на всей территории обслуживания в ЮФО, Поволжье, Сибири и Дальнем Востоке. В первой половине 2009 года на обслуживание в ЕКЦ будут переведены также абоненты Московского и Северо-Западного регионов. При этом, прогнозируемое число обращений составит до 500 000 в месяц, количество рабочх мест в контакт-центре будет расширено до 150. В соответствие с данным планом, с 19 сентября единый контакт-центр уже обрабатывает часть звонков абонентов Скай Линк из Москвы и Московской области (по линиям «Сервис» и «Продажи»). В качестве основной платформы для органиации программно-аппаратного комплекса контакт-центра использовано программное обеспечение Genesys.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.