Ноутбуки HP - марка №1 в России 2008 г

Компания HP была признана Маркой №1 в России в категории «Ноутбуки». На пресс-конференции в гостинице «Арарат Парк Хайятт» были названы лучшие марки по результатам общенационального голосования премии "Народная марка/марка № 1 в Росии". Победители были определены в 30 категориях. Категории Конкурса тщательно отбираются и формируются в тесном сотрудничестве с исследовательской компанией «Comcon» на основе данных регулярных исследований потребительского рынка – TGI-Russia, Premier, Новое поколение и Russian Baby Index. Эксперты «Comcon» располагают информацией о состоянии различных сегментов потребительского рынка и об изменениях в расстановке сил лидирующих брендов на этих сегментах. Большинство голосов пришло из российских регионов. Причем около 70% анкет были получены через интернт.

Всего, по словам организаторов, было получено и обработано 297 тысяч анкет, которые были размещены в изданиях «Московский Комсомолец», «Огонек», «Известия», «Ваш досуг», «Комсомольская правда», «Российская газета» и на популярных интернет-рсурсах (www.rambler.ru, www.tata.ru, www.utro.ru, www.rbc.ru, www.turist.ru). В анкетах не было ни наводящих вопросов, ни списка брендов – потребители должны были сами назвать в каждой категории те марки, которые им спонтанно приходят на память, которых они считают лучшими, которым доверяют, которые любят, и которые готовы рекомендовать другим.

Представители большинства брендов отметили, что по результатам конкурса маркетинговую стратегию корректировать не собираются, ведь победа в «Марке № 1» – это знак того, что маркетологи правильно донесли до потребителей ценност бренда.  «Мы не в первый раз побеждаем в этом конкурсе, - сказал директор подразделения персональных систем HP Алексей Воронков. – Но в категории «ноутбук» победили в первый раз. Победа – это хорошее подтверждение правильности нашей маркетинговой стратегии, HP делет ставку на инновационные продукты и дизайн».

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.