Программе «Связной-Клуб» 1 год

Группа компаний «Связной» объявила о том, что в ноябре 2007 года её бонусная программа для постоянных покупателей «Связной-Клуб» приобрела статус федеральной – ее участники получили возможность накапливать баллы за покупки товаров и оплату услуг и пользоваться иными привилегиями программы  на всей территории России.

За текущий год участниками программы «Связной-Клуб» стали свыше 5.5 миллионов человек, число держателей банковских карт Visa «Связной-Клуб» превысило 30 тысяч человек, что позволило программе «Связной-Клуб» стать крупнейшей в России федеральной программой лояльности.

Результаты деятельности по управлению покупательским поведением держателей карт «Связной-Клуб» за 2008 год:

  • Средний чек участника программы превышает средний чек обычного покупателя на 70%,
  • 57 млрд. накопленных баллов и свыше 6.4 млрд. уже списанных баллов держателями на покупку товаров и услуг;
  • 84% от общего количества покупок, совершенных держателями карт «Связной-Клуб» приходятся на повторные покупки;
  • Ежемесячное соотношение количества списанных к накопленным баллам составляет 30%;
  • Лояльный держатель карты в среднем совершает в месяц 2.3 покупки.

В рамках программы «Связной-Клуб» было проведено более 70 акций для держателей карт с использованием как персонифицированных каналов коммуниаций: sms и e-mail информирование,  direct-mail, так и традиционных (ТВ и наружная реклама, пресса и радио). При проведении акций держателям карт было отправлено 4.8 миллиона sms и 2.7 e-mail сообщений, 200 тысяч почтовых сообщений.

Значимый объем клиентской базы и практический опыт являются плацдармом для развертывания новых инициатив, над которыми активно работают менеджеры программы «Связной-Клуб»:

  • проведение on-line исследований среди участников программы по заказу исследовательских агентств, производителей товаров и услуг, компаний-партнеров;
  • реулярное привлечение активных держателей карт к проверкам качества  обслуживания в центрах мобильной связи «Связной» с использованием методики «секретный покупатель» и удовлетворенности покупателей по методике NPS (net promoter score).

За прошедший год расширились озможности держателей карт «Связной-Клуб» по накоплению баллов за оплату товаров и услуг у различного рода компаний-партнеров программы. Теперь данная возможность представляется держателю карты при покупке  страховых и финансовых продуктов, оплате авиабилетов, покупе билетов в театры и на концерты.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.