Сервисное подразделение Samsung получило премию “Компания года — 2008″

Сервисное подразделение Samsung стало лауреатом премии «Компания года — 2008». В 2008 году российская сервисная сеть Samsung выросла на 15%. На настоящий момент на территории страны работают 843 сервисных центра, в 83-х городах открыто 128 специальных центров обслуживания корпоративных клиентов.

Как отметил Ким Сын Ку, генеральный директор Samsung Russia Service, открытием новых точек обслуживания работа не ограничивается — очень большое внимание компания уделяем информированию клиентов. Современная техника достаточно сложна, поэтому зачастую оказывается, что проблема, с которой столкнулся пользователь, не является поводом для ремонта. В 2008 году ежемесячное количество звонков в Единую службу поддержки превысило 78 тысяч.

Еще одним важным фактором, обеспечивающим скорость и качество сервиса, является продуманная логистика. Благодаря складу в Москве и ежедневным поставкам запасных частей экспресс-почтой в 2008 году средний срок обслуживания техники Samsung сократился до двух дней. Квалификация специалистов сервисных центров также улучшается: они проходят тренинги, учатся работать с новыми моделями техники. Кроме того, Samsung применяет собственные разработки для совершенствования сервиса. Так, после предоставления мастерам сервисных центров коммуникаторов Samsung значительно выросла скорость выездного обслуживания, стал возможен четкий контроль за распределением заявок, что существенно упростило процесс организации работы выездных мастеров.

Источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.