Бренд МТС приходит в Индию

Российский оператор мобильной связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) и индийский мобильный оператор Shyam Telelink, дочерняя компания АФК «Система», сообщают о достигнутой договоренности по использованию Shyam Telelink бренда МТС на индийском рынке.

Компания Shyam Telelink получает возможность использовать бренд МТС в собственных имиджевых и рекламных коммуникациях на территории Индии с февраля 2009 года.

Компания МТС отмечает, что сотрудничество МТС и Shyam Telelink по использованию её бренда будет осуществляться на возмездной основе. Использование бренда МТС и рекламных материалов определено соответствующим регламентом и будет координироваться специалистами ОАО «МТС». Данное соглашение не подразумевает участия МТС в операционной деятельности Shyam Telelink, в том числе в части вывода на индийский рынок продуктов и сервисов МТС.

Оператор также утверждает, что использование Shyam Telelink бренда МТС более эффективно для STL и по затратам, и по срокам, чем создание совершенно нового бренда. Бренд МТС также получает преимущество – расширение географии.

На основании франчайзингового соглашения с МТС компания STL намерена использовать наименование и логотип МТС, которые, как показали исследования, являются запоминающимися и привлекательными для жителей Индии:

  • В индийской мифологии яйцо – это символ жизни, обновления, источник происхождения всего, что существует в этом мире. Яйцо упоминается в индийских “Ведах": из золотого яйца возник созидающий Брахма - одно из трех высших индуистских божеств.

Использование бренда МТС обеспечит Shyam Telelink (как считает МТС) следующие преимущества:

  • Более быстрый вывод продуктов на рынок и оптимизация затрат 
  • Стоимость бренда, охватывающего большую территорию, выше. Расширение географии бренда МТС – это хорошая возможность повышения стоимости нематериальных активов АФК «Система».

Источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.