LG продала 100 миллионов телефонов в 2008 году

Компания LG Electronics объявила консолидированные финансовые результаты за четвертый квартал 2008 года. Результаты компании по объему продаж и прибыли от реализации на глобальном уровне увеличились на 22,5 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигнув 13,37 триллиона вон (9,82 миллиарда долларов) и 101 миллиарда вон (74,16 миллиона долларов), соответственно, что определило маржу прибыли на уровне 0,8 процента.

Подразделение Mobile Communication достигло объема продаж в размере 4,49 триллиона вон (3,3 миллиарда долларов), что на 34,6 процента выше результатов прошлого года. В сегменте мобильных телефонов доход от продаж составил 4,09 триллиона вон (3 миллиарда долларов), что выше на 40,3 процента результатов аналогичного периода прошлого года и на 16,5 процента результатов предыдущего квартала. По поставке телефонов зафиксирован рост на 8 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 25,7 миллионов штук, что обеспечило результат продаж в более чем 100,7 миллионов штук в 2008 году по сравнению с 80,5 миллионами штук в 2007 году.

Продажи остались стабильными в Европе и Азии, несмотря на снижение темпов экономического развития. В Европе были представлены новые модели: LG Renoir KC910, (8-Мп камерофон), LG Cookie KP500 (телефон с сенсорным экраном) и LG KS360 (с QWERTY-клавиатурой). Также по сравнению с предыдущим кварталом увеличились продажи в Индии, благодаря усилению работы в Азии. В подразделении мобильных телефонов маржа прибыли от реализации уменьшилась с 8,8 процента, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и с 11.5 процента в предыдущем квартале до 5,2 процента, чтобы было обусловлено увеличением маркетинговой активности для минимизации остатков на складах на конец года.

В то время как глобальный экономический спад, по ожиданиям, продолжится и в 2009, бизнес-целью LG является рост и расширение доли рынка за счет выпуска многофункциональных телефонов премиум-класса, смартфонов и бюджетных моделей.

Источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.