«Связной» подвел итоги деятельности за 2008 год

Группа компаний «Связной» подвел итоги коммерческой деятельности за 2008 год. Согласно предоставленным отчетам, на 31 декабря 2008 года количество центров мобильной связи «Связной» составило 1752 в 457 городах Российской Федерации, 212 из них – галереи цифровых технологий «Связной 3». Там же обозначено, что за 2008 год розничная сеть «Связной» увеличилась на 175 магазинов, количество городов присутствия возросло на 74.В Республике Беларусь действует 69 центров мобильной связи «Связной». На конец 2008 года штат сотрудников ГК «Связной» насчитывал порядка 16 000 человек.

Оборот группы компаний «Связной», включающий в себя выручку от реализации товаров и услуг, платежи за мобильную связь и НДС, за 2008 год составил 2,938 млрд. долларов США. За 2008 год прирост розничного оборота составил 25,6% по сравнению с 2007 годом.

Группой компаний «Связной» в 2008 г. было реализовано 6,35 млн. телефонов, что на 29,6% больше аналогичного показателя в 2007 году. Российский рынок мобильных телефонов в целом вырос на 12% и по оценкам ГК «Связной» достиг показателя 36,5 млн. шт.

Продажи GSM-телефонов (шт.):

ГК "Связной" утверждает, что в декабре 2008 года доля рынка ГК «Связной» составила 20,6%.

В денежном выражении рост продаж GSM-телефонов в сети «Связной» составил 26% и равен $1,3 млрд. Рост рынка мобильных телефонов РФ в денежном выражении оценивается в среднем на уровне 8%.

Средняя цена проданного в сети «Связной» GSM-телефона в 2008 году – $217,25.

Продажи GSM-телефонов в долларовом эквиваленте:

Доля компании «Связной» по количеству проданных GSM-телефонов в декабре 2008 года в долларовом эквиваленте составила 23,7%.

Доля продаж GSM-телефонов в сети «Связной» по брендам (%):

В 2008 году сеть «Связной» реализовала 5,1 млн SIM-карт операторов сотовой связи, в 2007 году – 4,5 млн. Рост продаж контрактов составил 11%. Продажи контрактов на одну торговую точку сохранились на уровне 2007 года.

Ключевым событием 2008 года для ГК «Связной», с его слов, стал старт проекта «Ребрендинг розничной сети», подготовительная работа над которым шла 2 года при участии ведущих российских и международных компаний. В компании также отметили, что более четкий и яркий образ ГК «Связной» символизирует переход компании на новый качественный уровень. Уже открыто 145 магазинов, работающих в новом стиле. В планах ГК «Связной» завершить переоформление всех магазинов розничной сети к концу 2009 года, сделав их еще более привлекательными для клиентов, а также увеличить общее число магазинов до 2000.

Источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.