TELE2 подвела итоги 2008 года

«TELE2 Россия» на днях опубликовала свой отчет по итогам четвертого квартала и в целом 2008 года. Российские операции являются наиболее важным драйвером роста бизнеса TELE2. По итогам 2008 года «TELE2 Россия» обладает лицензиями в 35 регионах России с общей численностью населения порядка 61 миллиона человек. На данный момент сети компании работают в 17 регионах России, обслуживая более 10,4 миллионов человек; еще, по меньшей мере, 18 региональных сетей будут запущены в течение 2009-2010 гг.

В 2008 году прирост абонентской базы составил 1 858 000 человек (2 541 000 – в 2007 году) несмотря на сложную экономическую ситуацию. Операционная выручка в 2008 году достигла 25 733 миллионов рублей (18 262 миллионов рублей в 2007 году). EBITDA (прибыль компании до уплаты налога на прибыль, процентов и амортизации) составила 8 956 миллионов рублей (5 793 миллионов рублей в 2007 году). В течение 2008 года сумма капитальных затрат (CAPEX) TELE2 составила 6 584 миллионов рублей (5 820 миллионов рублей в 2007 году) ввиду продолжающейся региональной экспансии TELE2 и необходимости разворачивать сети в новых регионах.

По состоянию на 31 декабря 2008 года абонентская база «TELE2 Россия» превышала 10 422 000 человек, что составило почти 54 процента от численности абонентов мобильной связи всей группы TELE2. Доля операционной выручки от российских операций в структуре операционной выручки от мобильной связи всей Группы TELE2 – около 28 процентов.

В четвертом квартале 2008 года операционная выручка составила 7 026 миллионов рублей (5 421 миллионов рублей в Q4 2007), а EBITDA достигла уровня 2 268 миллионов рублей (1 697 миллионов рублей в Q4 2007). Говоря о планах дальнейшего развития, «TELE2 Россия» ожидает, что по итогам первой половины 2009 года в существующих операциях численность абонентов превысит 11 миллионов абонентов.

Компания ожидает, что в течение 2009 года будет запущено в коммерческую эксплуатацию до 12 из 18 регионов.

Источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.