Программа сокращения затрат для клиентов «Билайн Бизнес»

Оператор мобильной связи «Билайн» сегодня о начале предоставления своим корпоративным клиентам программы по управлению затратами. Сокращение расходов компаний, со слов оператора, достигается за счет использования таких услуг как «Аудиоконференция», «Мобильный бюджет», «Call-центр», а также благодаря специальным скидкам.

Для клиентов фиксированной связи в Москве и Санкт-Петербурге до 31 мая 2009 года действует спецпредложение «20% экономии». При заключении корпоративного договора на мобильную связь «Билайн» клиентам предоставляется скидка до 20% от суммы их счетов в виде пакета бесплатных мобильных минут или скидки на фиксированную связь.

Оператором также введены специальные цены на актуальную в новых экономических условиях услугу «Аудиоконференция». «Аудиоконференция» позволяет проводить совещания с любыми 10 регионами по цене, не превышающей стоимость 1 авиабилета, и позволяет сохранять высокий уровень деловой активности даже при нулевом бюджете на командировки.

"Билайн" утверждает, что с услугой «Мобильный бюджет» у компаний есть возможность сократить затраты на корпоративную мобильную связь без ущерба для бизнеса – личные звонки сотрудники оплачивают самостоятельно.

Сэкономить до 40% на обслуживании клиентов можно при заключении контракта с Call-центром «Билайн Бизнес» в Москве.

Источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.