Tele2 вернул абонентам 480 тысяч рублей

Оператор Tele2 заявил о подведении итогов федеральной программы по борьбе с мобильным мошенничеством в январе - мае 2013 года. За первые пять месяцев года в звонковый центр Tele2 поступило 3 500 жалоб от клиентов. Компания сообщила, что за отчетный период она вернула абонентам, пострадавшим от действий преступников, 480 тысяч рублей.

Чаще всего абоненты Tele2 сталкиваются с мошенническими SMS-рассылками: от преступников поступают ложные обращения из банков о блокировке пластиковых карт, просьбы вернуть ошибочно перечисленные средства или пополнить баланс того или иного телефона. Так, в январе-мае 2013 года такие сообщения получили 80% пострадавших.

Вторым по распространенности (17%) является вид мошенничества под названием Wangiri. Абонент получает входящий вызов с неизвестного ему номера, но звонок обрывается. Перезвонив на этот номер, человек слышит ответ автоинформатора, задача которого удержать абонента на линии как можно дольше. Стоимость звонков на подобные номера может достигать 30 рублей за минуту.

Еще одна схема мобильных преступлений - мошенничество с короткими номерами. Однако, количество обращений, связанных с подобными махинациями, за отчетный период сократилось и составило лишь 2,5% от общего числа жалоб. Прежде всего, это связано со строгими правилами, которые Tele2 предъявляет к контент-провайдерам.



Источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.