Компания Belkin приходит в Россию

Компания Belkin, производитель периферийных устройств и компьютерных аксессуаров, объявляет об изменениях в структуре бизнес-подразделений в Европейском регионе. С октября 2007 года Россия стала фокусом развития бизнеса компании в Европе.

До ндавнего времени российский регион входил в восточно-европейское подразделение Belkin, а управление деятельностью компании на территории России осуществлялось из офиса в Англии. C 1 октября, с началом нового финансового года, компания рассматривает Россию и страны СНГ как самостоятельный регион, за развитие бизнеса в котором отвечает непосредственно Шон Вильямс, вице-президент Belkin в ЕМЕА. На начало 2008 года запланировано открытие московского офиса компании.

В 2008 году в планах Belkin на российском рынке – насыщение продукцией каналов сбыта и расширение ассортимента. Компания сделает товарный фокус на основных группах продукции: мобильные аксессуары, защита питания, аксессуары к портативным ПК, беспроводное сетевое оборудование. За три года Belkin рассчитывает получить до 30% рынка по количеству проданных продуктов в ключевых тварных категориях.

Планы Belkin требуют от компании нового уровня усилий и ресурсов, направленных на достижение целей. Опираясь на четкое понимание путей развития и надежную дистрибуторскую сеть, Belkin планирует в среднесрочной перспективе занять лидирующие позиции во всех товарных категориях, представленных в России и СНГ, не только по уровню продаж, но и по доступности продукции в канале, а также по качеству технической поддержки.

В ближайшее время Belkin вплотную займется локализацией продукции. Сегодня поставка и продажа продукции в России веется через трех дистрибуторов, соглашения с которыми были подписаны в 2006-2007 гг. В будущем году компания рассматривает возможность добавления канала B2B. Также планируется перераспределение каналов продаж и добавление новых – на данный момент 70% продукции Belkin продается через крупные федеральные и международные торговые сети, около 15% – через независимые аудио-видео- магазины и 15% – через регулярных клиентов ИТ-канала. Согласно ожиданиям компании, в течение двух-трех лет на канал B2B будет приходиться до 10% продаж, на ИТ-канал – до 30%. Значительный рост продаж будет происходить за счет федеральных торговых сетей.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.