Toshiba захватит 15% рынка ноутбуков к 2010 году

Компания Toshiba, известная своими портативными компьютерами, собирается к 2010 году захватить 15% рынка ноутбуков. Для этого японцы сосредоточатся на развивающихся рынках — это, в первую очередь, Китай, Таиланд и Вьетнам. В этих странах рынок мобильных ПК по-прежнему показывает уверенный рост.

В достижении поставленной цели Toshiba должен помочь анонс новой платформы Intel Centrino 2. Впрочем, учитывая популярность бюджетных субноутбуков, вполне возможно, что японский производитель дебютирует и в этом сегменте. Хотя пока на этом сегменте успех сопутствует в основном тайваньским производителям.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.