Toshiba подводит итоги второго квартала 2008 года

Подразделение персональных компьютеров Toshiba Europe GmbH подвело итоги работы за второй квартал 2008 года. По сравнению с аналогичным периодом 2007 года объем продаж ноутбуков Toshiba в России вырос на 183,7% при росте рынка 131,4%. Это позволило компании расположиься на третьем месте среди вендоров, заняв 12,2% рынка (данные IDC).

Хорошим толчком для роста стало обновление самой популярной линейки ноутбуков Satellite, на которую приходится основной объем продаж. «Во втором квартале мы вывели на рынок ноутбуки в новом стильном дизайне. Теерь продукция Toshiba – это не только новейшие технологии, но и действительно привлекательный и современный внешний вид, - говорит Олег Корчагин, специалист по маркетингу и PR Московского представительства Toshiba Europe GmbH, - Кроме того, мы стали уделять большое внимание удобству использования и дополнительным функциям, облегчающим работу с ноутбуком. Я уверен, что оба эти фактора повысили популярность бренда Toshiba и позволили увеличить наше присутствие на рынке».

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.