AdWatch отправили «Эльдорадо» и Nokia в DozoR

Крупнейшая российская сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» и ведущий мировой производитель мобильных телефонов Nokia объединились с  популярной «городской игрой» DozoR для продвижения нового мультимедийного компьютера с всроенным GPS-модулем (модель N78). Это уникальный случай использования концепции «городской игры» в рекламных целях. В мероприятии примут участие свыше 3000 человек, общий бюджет промоакции составит $1 млн.

Идея столь грандиозного проекта, состоящего из медийной онлайн-составляющей и оффлайн игры DozoR, была разработана совместными усилиями агентства Vizeum и digital агентства Adwatch при участии сотрудников компании «Эльдорадо». При разработке данной акции перед агентством ставилась задача не только привлечь внимание целевой аудитории к началу продаж нового мультимедийного компьютера Nokia N78 в сети магазинов «Эльдорадо», но и провести яркое нестандартное мероприятие с вовлечением брендов Nokia и «Эльдорадо».

Проект состоит из двух составляющих: online - промо-сайт, где будет аккумулироваться привлеченная аудитория и освещаться последние события акции, и offline составляющая. Для повышения лояльности к бренду была разработана концепция интеграции Nokia в известную игру – ночной стрит челендж – DozoR, который пройдет в Москве, С.Петербурге и Краснодаре. Любителям приключений выпал шанс проявить себя и сыграть в легендарную игру бесплатно. Контрольные точки согласно концепции располагаются в самых непредсказуемых местах городов, где проходит игра. Кульминация мероприятия – это вручение призов победителям DozoR и подведение итогов викторины в модных клубах городов-участников

В рамках акции агентство AdWatch создало промо-сайт eldorado.ru/nokia, на котором любой желающий может познакомиться с уникальными возможностями мультимедийного компьютера и поучаствовать в онлайн-викторине. На странице также там можно узнать условия участия в квесте и зарегистрировать себя и свою команду. Кроме того, Adwatch совместно с креативным агентством JWT предложили специальный дизайн рекламных баннеров.

Сеть «Эльдорадо» приняла решение поддержать эту популярную игру, которая уже успела стать одним из феноменов современной городской культуры, поскольку компания во многом ориентируется на молодую и активную аудиторию – людей, которые не боятся экстрима и любят перемены. Это участники игры DozoR смогут испытать сполна. Кроме того, во время одного из заданий они смогут протестировать новую модель телефон и убедиться на практике в её функциональности.

Оригинальный источник: здесь

Оставьте комментарий

Вы должны войти, чтобы отсавить свой комментарий.